Курсы валют
на 21.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 11705
Новости. Опубликовано 22.09.2017 12:10  Просмотров всего: 5934; сегодня: 4.

«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг

«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг

Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «Сфинкс», созданную специально для обработки обратной связи. Единый информационный центр и новые нормативы позволили сократить время рассмотрения клиентских обращений до нескольких часов.

«Система фиксации и накопления клиентских сообщений» объединяет все информационные ресурсы компании: от управленческих программ каждого филиала до сообщений в личном кабинете сайта. Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом.

«Сфинкс» аккумулирует и обрабатывает каждую заявку, что позволяет повысить эффективность работы с клиентами и разработать новые стандарты качества внутри компании. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы. Изменены технологии уведомления о прибытии груза, внедрена горячая линия для срочных обращений на сайте, добавлены подсказки при работе с терминалами самостоятельного оформления, усовершенствованы технологии погрузки и разгрузки.

«Клиент – ключевой участник бизнес-процессов нашей компании. «Сфинкс» не только помогает в оперативной работе, но и служит накопителем знаний об удовлетворенности заказчиков качеством услуг «ПЭК». Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, – говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». – Уже сейчас мы видим, что количество обращений сократилось в 2 раза относительно прошлого года».


Ньюсмейкер: Первая экспедиционная компания — 45 публикаций
Сайт: pecom.ru
E-mail: al@longmedia.ru
Тематические сайты: Логистика, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Более 6,7 млн. тонн продукции АПК исследовано на Дону в III квартале 2017 г. Инокс Металл Групп на МеталлЭкспо-2017: приглашаем на наш стенд “Робот Займер”: 32% онлайн-заемщиков не одобряют вредные привычки CTI представит на Contact Centers Week 2017 омниканальную платформу МРСК Центра и Приволжья обновляет распределительные сети в Удмуртии В ОНФ обеспокоены экологической обстановкой в жилом микрорайоне Новой Усмани В КФУ подвели итоги программы модернизации педагогического образования РФ НБКИ: доля кредитных карт, держатели которых не пользуются лимитами, достигла двухлетнего минимума Электронный помощник граждан в сфере исполнительного производства Прошел  Круглый стол «Инструменты финансовых рынков для корпоративного казначейства»

   Поделиться: