Электронные коммуникации

15.07.2019 Новости. 8 лет одному из самых успешных российских стартапов. Москва, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на российском рынке, так и на рынках Украины, Белоруссии и Казахстана.За восемь лет работы услугами PRonline воспользовались свыше 2 500 российских и зарубежных компаний. С помощью онлайн PR-агентства было разослано более 5 000 актуальных новостей, ...
20.06.2019 Новости. Банк «Восточный» запустил новый раздел сайта для VIP-клиентов. Банк «Восточный» представил обновленный раздел сайта для своих VIP-клиентов.Помимо структурных и функциональных изменений, оформление специального интернет-ресурса для VIP-клиентов банка «Восточный» теперь сочетает актуальные тенденции web-дизайна: простоту, адаптивность, лаконичность, интерактивные графические элементы, а также эксклюзивную стилистику, призванную подчеркнуть высокий статус посетителей сайта. Новый ресурс представляет собой исключительный информационный продукт, отражающий специфику и уникальный уровень ...
30.05.2019 Исследования, аналитика. Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы и оплачивают ЖКУ. Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, количество активных пользователей выросло в 1, 8 раза, аудитория – в 1, 9 раза, а совокупный объем транзакций увеличился на 30%. Мобильным банком «Восточного» предпочитают...
29.05.2019 Исследования, аналитика. Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен». Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен».Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая» аудитория сервиса (в частности, те, кто считает, что пользуется «просто Яндексом») значительно больше. Представители Яндекса заявляют о более чем 40-миллионной аудитории сервиса. Яндекс объявил о возможностях...
16.05.2019 Предложения товаров и услуг. MerliONCloud стал дистрибьютором отечественного облачного сервиса «Харизма». «Харизма» помогает повысить эффективность деятельности отдела продаж, улучшает процесс общения менеджеров с клиентами, позволяет руководителю контролировать продавцов и персонализировать под клиентов предложения от своей компании.Компания Merlion, ведущий российский VAD-дистрибьютор, в рамках развития проекта MerliONCloud, подписала дистрибьюторское соглашение с компанией Charizma и включила в свой портфель новый для российского рынка продукт - «Харизма». Это облачная платформа для проведения...