03.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3990; сегодня: 1.

"Дизайн-СПб" закрепляет межрегиональные связи по рекламе и PR

В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она во Владикавказе.

Интернет-провайдер из Северной Осетии занимался подбором рекламного агентства, способного создать для них торговую марку и вывести её на рынок. Необходимо было создать брэнд с нуля: разработать название, логотип, фирменный стиль, создать сайт. Петербургское агентство "Дизайн-СПб" рассмотрело перспективу такого сотрудничества и взялось за разработку и реализацию проекта для клиентов из г. Владикавказ: помимо нейминга, разработки фирменного стиля и создания сайта, для телекоммуникационной компании были разработаны дизайн полиграфической продукции и макеты наружной рекламы.

"ТВИНГО" - название, предложенное брендинговым агентством "Дизайн-СПб" и утверждённое заказчиком. В названии отражены основные услуги компании: ТВ (цифровое телевидение) и ИН (интернет). Окончание "ГО" добавлено в качестве усиления эмоционального воздействия, т.к. при написании названия на латинице..."ГО" читается как "GO" (гоу), что несёт смысл движения, приближения. "Тв (телевидение) Ин (Интернет) GO - движется (идёт вперёд). Короткое, звучное имя, не теряет смысла и читаемости при написании на латинице. Название прошло необходимую проверку на патентную чистоту в Роспатенте.

Сайт "Tvingo" был запущен в работу 26 октября 2008 г., одновременно с запуском сайта стартовала рекламная кампания во Владикавказе, в которой задействованы разработанные в "Дизайн-СПб" полиграфическая продукция и макеты для наружной рекламы.

Разработка и согласование комплексных работ по брендингу "Твинго" заняли около года и это не дольше, чем выполнение аналогичного объёма работ для петербургских клиентов. Впрочем, с петербургскими клиентами общение зачастую происходит тоже исключительно посредством телефона и электронной почты, поэтому сроки работ особо не отличаются.

Удалённые заказы - не редкость для "Дизайн-СПб". В числе постоянных клиентов агентства: "Банк 24" - Екатеринбург, компания "Пермметалл"-Пермь, группа компаний «Золотая Фишка» - Московская обл.

Интернет позволяет клиентам находить лучших исполнителей на различные услуги. И не важно, что заказчика и исполнителя могут разделять пара тысяч километров, важно, чтобы интернет был хороший, почта, icq и скайп не подводили, а менеджеры со стороны заказчика и исполнителя нашли общий язык. Для успешного сотрудничества с региональными клиентами «Дизайн-СПб» с первого дня выстраивает чёткую и понятную схему взаимодействия, документооборота и взаиморасчётов. В итоге межрегиональное сотрудничество происходит также, как если бы офисы клиента и агентства находились в одном городе.

То, что 10 лет назад считалось почти невозможным, сегодня считается привычным инструментом ведения бизнеса. Способность выполнять работы для клиентов из других регионов становится важным конкурентным преимуществом для многих компаний, в числе которых, и петербургский "Design-SPb". Теперь клиенты не ограничены в выборе поставщика услуг только своим городом, сегодня оптимальное сочетание "качество - цена - сроки" может находиться как на соседней улице, так и в другом конце страны.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Дизайн-СПб
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...