Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.01.2018: публикаций: 11978
Потребительские обзоры. Опубликовано 21.12.2017 18:03  Просмотров всего: 4059; сегодня: 17.

DPD развивает услугу возврата документов заказчику

DPD развивает услугу возврата документов заказчику

DPD в России запустила новую услугу возврата документов. Теперь ею могут воспользоваться получатели, которые ведут обширный документооборот с контрагентами и клиентами. При большом объеме бумаг легко допустить ошибку или вообще не получить документы обратно. Благодаря новой опции эту вероятность минимизировали в DPD. При доставке курьер имеет при себе конверт с пометкой «ВДО» (Возврат документа отправителю), а подписание бумаг производится на месте. Более того, услуга полностью автоматизирована, что позволяет использовать ее с большей эффективностью. Опция систематизирует работу с документацией в компаниях с большой клиентской базой и работает по принципу «отправление – доставка – получение – возврат договора отправителю».

Одним из первых клиентов, который воспользовался данной услугой, стала компания СКБ Контур – один из крупнейших операторов электронного документооборота.

В сотрудничестве с СКБ Контур DPD в России расширила опцию, увеличив общий вес возвратного отправления до 40 кг. При этом возврат осуществляется автоматически из более чем 16000 точек России по указанному адресу заказчика и единому тарифу. Компания в срок получает подтверждения о доставке грузов и беспрепятственно закрывает внутреннюю отчетность.

Особенность услуги заключается в том, что DPD, работая в рамках почтового законодательства (не требующего сопроводительных документов: товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и актов), позволяет партнеру использовать привычный набор документов, сопровождающих груз. Весь процесс максимально упрощен для удобства заказчика и получателя.

В будущем DPD в России намерена улучшить опцию возврата документов путем введения автоматической проверки комплекта бумаг. Курьеры смогут визуально оценить правильность документов при помощи терминала сбора данных и устранить ошибки в комплектации уникального пакета заказчика.

«Представителям бизнеса неудобно контролировать доставку от всех подразделений и использовать разные логистические компании. Благодаря нашему сервису теперь можно оптимизировать этот процесс. В дальнейшем мы планируем ввести возможность формировать набор документов, исходя из запросов клиента», – отмечает директор по продажам Уральского региона Ирина Першуткина.


Ньюсмейкер: DPD — 106 публикаций
Сайт: dpd.ru
Санкт-Петербург – участник всероссийской благотворительной программы «Больше, чем реабилитация» Успешная эксплуатация «Ансата» в Курганской области привлекла внимание соседних областей Продолжается регистрация участников на конкурс «Правовая Россия» За 3 недели туляки погасили более 11 млн рублей задолженности за электроэнергию Выставка "Мебель" 2018 Об итогах работы Азовского пункта Ростовского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» в 2017 году Начальник Главного управления ПФР №7 рассказала об изменениях в законодательстве с 1 января 2018г. Поздравления с днем рождения женщине Корреспондент «Комсомольской правды» получила премию мэра Москвы АлтГУ полностью выполнил требования Федерального закона об увеличении оплаты труда

   Поделиться: