Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня вторник, 18.06.2019: публикаций: 13678
Новости. Опубликовано 22.05.2019 11:09  Просмотров всего: 435; сегодня: 3.

Итоги внедрения нового решения: «В 2018 году в отделах керамики прирост составил 40%»

Итоги внедрения нового решения: «В 2018 году в отделах керамики прирост составил 40%»

Крупные сети DIY и производители керамической плитки подтвердили эффективность Готовых интерьерных решений Ceramic 3D.

Компания Ceramic 3D в 2018 году запустила комплексный инструмент для повышения продаж плитки и сантехники.

Партнеры Ceramic 3D уже подтвердили эффективность такого подхода.

Гузель Исяндавлетова, директор по маркетингу ГК Unitile:

- Мы запустили проект Готовые решения с компанией Ceramic 3D год назад. За это время мы подготовили порядка тысячи интерьерных решений, которые были реализованы в свыше чем 300 торговых точках. На первом этапе проект был воспринят на рынке положительно, так как мы показали, что на каких-то сигнальных пилотных точках производительность торгового персонала возрастает в разы. Эффективность обработки заказов увеличивается как минимум в 2 раза. Готовые интерьерные решения – это будущее интерьерного дизайна, будущий сервис в торговых точках.

Олжас Куандыков, зам. директора сети DIY «12 месяцев»:

- Мы внедрили все продукты Ceramic 3D. Эффект был такой: сразу пошли покупатели. В 2018 году в отделах керамики торговой сети «12 месяцев» прирост составил 40%. Для нас это большая цифра. В рублях это каждый месяц 5 млн рублей в каждом магазине.


Ньюсмейкер: Ceramic 3D — 6 публикаций
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: